Колода с ледяным магом

Колода с ледяным магом Clash Royale поможет без труда добраться до легендарной арены, победить в парочке турниров.

Да и насобирать больше чем 3000 трофеев — раз плюнуть.

Колода с ледяным магом Clash Royale

Состав:

  • Гигант
  • Яд
  • Сборщик эликсира
  • Ледяной маг
  • Мушкетер
  • Пушка
  • Разряд
  • Мини ПЕККА

Гигант — нужен в каждом пуше. Ставьте позади башни, когда начинаете контратаку. Используйте его медленную скорость себе на руку — пока здоровяк шагает к мосту, вы копите эликсир и создаете армию.

Яд — в компании с предыдущим господином идет улетно. Плавит Пушки, Принцесс, Варваров и Миньонов. Особенно, если послать на помощь какую-нибудь поддержку.

Сборщик эликсира — даст преимущество по очкам. Ставьте в центре, в трех квадратах от Королевской башни ИЛИ позади одной обычной Башни, поближе к королевской. Тогда, если соперник ударит по Сборщику огненный шаром, то он разбудит Короля и тот будет помогать, стреляя из пушки.

Ледяной маг — одна из лучших защитных карт в игре, но, к сожалению, это легендарка. Порождает толпы мобов, которые замедляют танков. Отлично сочетается с любой картой в этой сборкой. Используйте в защите вместе с Пушкой. Эта комбинация остановит почти все, что угодно.

Мушкетер — нужна для поддержки Гиганта. В связке с июминкой колоды с Ледяным магом может стать смертельным комбо как в защите, так и в нападении. Поможет отбить атаки Адских гончих, Шаров и Варваров.

Пушка — хоть и сильно пострадала из-за последних патчей, все равно прекрасно показывает себя в защите. Она дешева, может выдержать 5 ударов Королевского гиганта (если одного с ним уровня) и пережить 3 удара Хога. Этой постройкой можно заманивать Гончих, Големов, Шары и другие атакующие войска подальше от ваших башен.

Читайте также:   Лучшая колода для 3 арены

Разряд — стоит мало, дает много. Бейте им по Адским башням (чтобы сбросить заряд), по Миньонам и группам врагов.

Мини ПЕККА — хоть мала, но удала. Если оставить ее без внимания, то можно потерять кучи хитпоинтов.

Стратегия

Ваше любимое слово — оборона. Отбивайте нападение соперника и посылайте Гиганта с подмогой (Ледяной маг, Мушкетер, Мини ПЕККА) в контратаку.

В самый первый раз не используйте Яд, подождите — нужно узнать, чем соперник будет контрить вашего Гиганта. Скорее всего, это какая-то мелочь, вроде Скелетов или Варваров. Вот их-то Ядом и поите.

Если на вас бежит:

Всадник на кабане — ставьте пушку в центре (подальше от башни, иначе соперник сможет одним Огненным шаром ударить и по ней, и по пушке), Разрядом бейте мелочь, что бежит рядом с Хогом.

Королевский гигант — тоже Пушку в центр, но перед гигантом ставьте мини ПЕККУ. Если здоровяка кто-то поддерживает, то бейте по этой толпе Ядом. Не волнуйтесь, чтобы взять 3000, эта сборка поможет однозначно.

Три мушкетера — просто травите Ядом.

Шар и Гигант — пушкой выманивайте Гиганта куда-нибудь в центр, потом ставьте Ледяного мага и Мушкетера.

И в качестве дополнения рассмотрим пару альтернатив

Колода №1

Плюсы:

  • Небольшая средняя цена в эликсире.
  • Ваши наступления сложно отбить
  • Защищаться легко
  • Достаточно карточек для защиты
  • Есть защитное сооружение – пушка
  • Присутствуют два заклинания: огненный шар и разряд.
  • В сборке нет эпических карточке
  • На двойном эликсире вы можете буквально «задавить» соперника.

    Минусы:

    • Нужна легендарная карточка – ледяной колдун.
    • Если у соперника есть мини П.Е.К.К.А. или Инферно, то ваши шансы на удачную атаку существенно падают.
    • Нет сборщика эликсира, а у большинства соперников он есть – вы будете отставать по эликсиру.

      Тактика

      Атака:

      Наступление происходит в основном королевским гигантом при поддержке гоблинов (в качестве защиты от Инферно, мини П.Е.К.К.А., гоблинов, гоблинов копейщиков, скелетиков)

      Часто в поддержку атаки после обороны идёт ледяной колдун, который буквально делает оборону соперника смазливой и некачественной, легко убиваемой.

      Кстати, держите наготове огненный шар, ведь соперник может выпустить варваров или орду миньонов!
      Разряд используется сугубо для уничтожения мелких юнитов вроде гоблинов, или шанса для дополнительного выстрела королевского гиганта.

      Все остальные войска выходят в атаку редко и только после обороны.

      Защита:

      Оборону производить необходимо ледяным колдуном посредством выпуска за башней или рядом с башней, пушкой, лучницами и миньонами. Иногда приходится применять гоблинов, в зависимости от ситуации, конечно.

      Против орды миньонов и другого хлама – разряд. Если же орду миньонов соперник выпустил после того, как вы использовали разряд, то бейте огненным шаром на опережение.

      Варваров следует убивать огненным шаром или, если они идут одни, то можно законтрить их пушкой.

      Колода №2

      Плюсы колоды:

      • Ваши наступления несут ОЧЕНЬ много урона.
      • За считанные секунды можно разобрать башню соперника.
      • Отбить наступление достаточно сложно.
      • Ледяной колдун замедляет все действия соперника, что делает оборону для него еще более сложной.
      • Можно убить варваров огненным шаром или орду миньонов стрелами, то есть заклинаний для обороны достаточно.
      • Ваши наступления очень быстры, благодаря зелью ярости.
      • На двойном эликсире достаточно просто проводить атаки.
      • Есть танкующая карта — дракончик.
      • Есть всадник на кабане. Можно совершать заходы Всадник на кабане + гоблины.

      Минусы колоды:

      • До двойного эликсира сложно начать атаку.
      • От больших заходов соперника сложно отбиться.
      • Нужны две легендарных карты(спарки, колдун).

      Стратегия

      Атака:

      Следует начинать атаку с выпуска Спарки за башней и накапливания эликсира, далее пускаем перед Спарки дракончика, сзади пускаем снежного колдуна и гоблинов копейщиков.

      Иногда можно выпустить хога, для зачистки лишних сооружений. После выпуска всех юнитов обязательно к применению зелье ярости. Большинство атак заканчиваются сносом башни.

      Маленький нюанс: стражи хорошо действуют против спарки! Защищайте её!

      Оборона:

      Защищаться следует дракончиком, ледяным колдуном и гоблинами копейщиками. Если есть возможность, войска нужно убить стрелами или огненным шаром.

      На крайний случай и для дальнейшей контратаки можно выпустить Спарки.

      Основные связки: Спарки + ледяной колдун + гоблины копейщики + ярость, Спарки + дракончик + ледяной колдун + ярость, Всадник на кабане + гоблины копейщики, Дракончик + всадник на кабане + ледяной маг + ярость.

      Видео