Лучшие колоды для 9 арены

На девятой арене, мы уже настолько близки к заветной цели, легендарной арене. Но не стоит расслабляться, для того что бы побеждать, нам нужна лучшая колода для 9 арены Clash Royale.

Стремительная сборка с Ночной ведьмой и Адской гончей

Состав:

  • Адская Гончая
  • Воздушный Шар
  • Ночная Ведьма
  • Миньоны
  • Мегаминьон
  • Стрелы
  • Молния
  • Банда Гоблинов

Самым сокрушительным воином в этой сборке является Адская гончая. Но тактика игры в лоб тут нам не нужна. Будем играть из защиты. Дадим противнику сделать первый ход. Если так совпало, что он выслал Гончую, то оборонится от нее можно Шариком.

Этот воздушный воин обычно выступает в роли поддержки для сильного война, то бишь посылается за в ним догонку. Но однако ситуативно можно использовать его для незамысловатой атаки, желательно вместе с бандой зеленых дружков.

Ведьмочка и ее мышки, под защитой жирного юнита, способны хорошенько так потрепать вражескую базу. Я клоню к тому, что использовать ее следует желательно с Гончей.

Еще одним участником команды поддержки Гончей у нас являются Миньоны. Они способны хорошо оборонять ее от ряда средних по тяжести юнитов.

Улучшенным вариантом прежде описанного персонажа является, Мегаминьон. Заключается его улучшение в том, что он воздушный юнит. А это значит, что есть ряд воинов, которых он достать может, а вот они его, нет.

Хорошим дефом против средней мелочи, будут стрелы. Используйте их с умом. Иначе в нужный момент, вы можете не застать их у себя в кармане.

Отличное заклинание для уничтожения вышек соперника, конечно же при грамотном использовании. Молнию следует использовать тогда, когда у башни врага какая часть здоровья уже снесена, то есть, при большом шансе забрать вышку с одного захода.

Читайте также:   Колода для красивой игры на 5й арене

Хорошим войском обороны является Банда зеленых друзей. Однако бревно может без особых усилий сравнять их с землей. По этому нужно импровизировать с местом их высадки.

Стратегия

Ранняя игра

Начинаем с юнитов среднего класса. Зеленые дружки, миньоны и т.д. будут в кассу. Высаживаем их в конце карты. Как говорилось ранее выпускать гончую на старте, будет опрометчивым решением.

Сборка эта отлично себя показывает именно на поздних парах сражения. По этому на старте, не углубляйтесь в оборону. Если противник заберет вашу вышку, но при это вы заберете у него ее тоже. То ничего страшного.

Тактика рассчитана на игру мощными контратаками. И победа тут строится по принципу, око за зуб, руку за палец, и т.д.

Итак, даем нашему оппоненту право первого хода. Когда он сделал, ситуативно защищаемся, а вот в ответ уже кидаем Гончую, с плавным притоком прикрытия.

Середина матча

Расширяем горизонты, если точнее горизонты повреждений на вражеских вышках. С каждой атакой стараемся отбирать все больше и больше, но не забываем, что наш оппонент все таки не груша для битья, он может дать сдачи, которую нужно отбивать.

Поздняя игра

Тут самое вкусное. Высылаем Гончую в тыл. По мере сбора эля, накидываем ей полноценную команду поддержки. Как вы уже догадались, готовим самый жирный напор. Чем больше поддержки, тем все пройдет быстрее.

Матчапы

Важно не попасться на попытки противника выманить нужное ему заклинание. Как отбиться от средней жирности воинов, я описал выше.

  • Против танков лучше всего сработает Ведьма прикрытая каким либо жирным персонажем.
  • Против Гончей хорошо сработает молния, но так же можно использовать Мегамиьона с младшими братьями в связке
  • Против восставших с кладбища мертвецов отлично сработает та же Ведьма подкрепленная бандой зеленых.
  • И в качестве дополнения рассмотрим одну альтернативную колоду
Читайте также:   Колода с ледяным магом

Мощная колода с Бандиткой, Шахтером и Громовержцем

Состав:

  • Шахтер
  • Бандит
  • Яд
  • Бревно
  • Миньоны
  • Банда Гоблинов
  • Электрический Маг
  • Адская Башня

Шахтер из всей сборки наносит самые мощные повреждения. Как по строениям, так и по войскам. Так же он очень хорошо работает в комбинации с ядом.

Свежая воительница, совсем недавно введена в игру, Бандитка, многими недооценена, и это очень несправедливо по отношению к ней. Если речь идет о колоде тактикой которой является неторопливость и расчетливость. То в ней она очень пригодится.

Как уже было сказано выше, Яд в связке с Шахтером, это очень хорошая атакующая комбинация, и в данной сборке она является основной. Другу с киркой нет времени разбираться со всякой мелкотней. Поэтому нам очень хорошо помогает яд. Е

Карточка Бревно это достаточно стандартный представитель почти всех колод на этой арене и это следствие популярности такого война как Кабаний всадник. Ибо бревном можно хорошо противостоять ему.

Миньоны это мелочь которая может при должном расположении немного повредить большое количество вражеских строений. И разобраться с некоторыми танками. Можно использовать вместе с Шахтером.

В общем эта банда является альтернативой вышеописанной мелочи. Но вот правда по воздушным целям бить они не умеют.

Громовержец достаточно универсальный воин. Но больше свое применение находит все же в обороне. А затем и в контратаке. Желательно его использовать вместе с каким либо сильным юнитом в паре.

Адская Башня очень хорошо себя показывает в защите. И может она сносить большой список воинов. Но слабым местом ее является, как не странно, мелочь, которая отвлекает ее на себя. А в это время к ней подходит какой либо танк, и сносит ее. По этому нужно позаботиться о защите от мелкотни.

Читайте также:   Колода для испытаний

Стратегия

Начало

Для начала хорошо было бы определить, по какой тактике и желательно, с какой сборкой играет оппонент. И делается это, опираясь на его поведение.

Например если с самого начала он не атакует, а просто сидит и собирает эль, или размещает сборщик, будет логично что он копит на дорогого танка, например Голема.

Вот примеры хороших стартовых действий:

  • Распределение Банды зеленых дружков за Королевской Башенкой.
  • Вышеописанное, но с Миньонами.
  • Размещение Шахтера в соло.
  • Наступление Бандиткой, опять же в одиночку.
  • Но забываться не стоит, ведь тактика у нас построена на контратаках.

Середина и конец

На этом этапе, нужно максимально истощить соперника. Уничтожить по возможности его вышки. Как только мы дожидаемся атаки с его стороны, нашим действием будет, полное его уничтожение, нужно подготовить атаку ровно на столько сильную, насколько у нас хватает ресурсов, идем вабанк.

Советы

  • Банда будет лучше работать при распределении сил. А это значит, что их нужно разгруппировать по разным целям.
  • Очень интересная комбинация для атаки получается из Миньонов и Бандитки.
  • Если Электро Маг находится в центре карты, то у него появляется такое преимущество, как возможность работать сразу по обеим сторонам арены.

Видео