Если вы это читаете, значит вы дошли уже до третьего поля сражения. И у вас стоит вопрос, чем же играть на третьей арене?
К нему нужно подойти серьезно, ведь на первых парах игры, процесс с какой-то стороны даже гораздо сложнее, чем в дальнейшем, ведь идет активное развитие. Но все, чем играть то?
Какая лучшая колода для третьей арены Clash Royale?
Состав:
- Гигант
- Ведьма
- Варвары
- Огненный Шар
- Рыцарь
- Подрывник
- Миньоны
- Стрелы
Основным запасом здоровья и источником урона, в нашей сборке, является Гигант. В случае, если колоду из него и его команды поддержки удалось довести до Королевской вышки противника. Тут уже практически полная победа за вами. Так же, если интересно, можно воспользоваться вместо него Гигантским скелетом.
Командиром оборы у нас является, как не странно, дама, если ее конечно можно так назвать, да друзья, я говорю о Ведьме. После некоторых изменений в игре, она поддалась значительному бафу. Что конечно не может не радовать. Хорошо действует в спарке с вышеописанным воином.
Первыми подчиненными Командирши, являются Варвары. Они очень хорошо себя показывают в обороне. Например кабаньего всадника они снесут с лица земли, не успеет он единицы здоровья вышки отнять. При необходимости, или просто желании, по импровизировать с Ордой миньонов, поставив их на место неотесанных парней.
Фаербол, отлично себя показывает при противостоянии всякого рода волшебникам, будь то просто маг, или ведьма, не важно. Но хорошо бы не разменивать его на юнитов, стоимость которых составляет меньше 4 единиц эликсира.
Наследник короля, да, именно тот, что в доспехах. Превосходно помогает расчищать команду поддержки очередного танка. Жизненных сил у него навалом, да и бьет он отнюдь не медленно. Бесспорно нужно брать в сборку.
Этот проныра, очень любит баловаться с пиротехникой. Что делает его очень опасным для вообще всего вокруг. Но не стоит забывать о том, что хоть он опасен, но очень хлипок. Поэтому его нужно ставить в связке с жирным юнитом, например с Принцем.
У этих ребят, довольно сбалансированные показатели, они не сказать что очень уж слабы, не сказать что очень мало у них здоровья и стоят не так дорого. За счет этого, они являются одной самых популярных карточек в игре.
Очень хорошим спелом против всяких кучек, например, тех же вышеописанных человечков, или зеленых дружков, являются Стрелы. Но использовать их можно отнюдь не только на мелочи, но средне-жирных юнитах, их они хорошенько ослабляют и ранят. Рекомендуется использовать их в качестве поддержки.
Стратегия
Итак, для начала, хорошо бы иметь при старте, таких воинов, как Ведьма и Гигант. Если все случилось, так как задумано, переходим к наступлению.
Высаживаем их за вышкой, ближе к флангу, по которому пойдет атака. Если же этот пуш не прошел, так как хотелось бы, или вовсе провалился, используем среднетяжелых юнитов. И продолжаем.
Если вы хотите, как следует надавать сопернику. То играть агрессивно, вам явно понравится. Но играть стоит из обороны. Для этого используем связку из Парня в доспехах и Ведьмы.
Здоровья Принца хватит на удержание вражеской атаки, а ведьма тем временем будет им прикрыта. После того, как вы отбились от недоброжелателей, у вас остается отличная платформа для хорошей контратаки. При этом не старайтесь максимально вложится в нее, ведь без эля, вы в дальнейшем не сможете качественно защититься.
Грамотная тактика – примерное знание сборки и данных карточек противника. Рассчитывать ход игры, следует опираясь на эти предположения.
Эта сборка великолепно себя показывает когда количество эля возрастает дважды.
Тут уже можно направить все свои ресурсы для максимально мощного давления, если противник не глуп, попусту тратить время и ресурсы на оборону он не будет, так как атака слишком получается тяжелой, оппонент скорее всего просто пойдет в ответную атаку с противоположного фланга.
Если вы видите, что атака противника не стоит ваших сил потраченных на оборону, то собственно, обороняться слишком сильно и не стоит, наше давление сделает свое дело.
И в качестве дополнения рассмотрим несколько альтернативных колод
Колода №1
Главной идеей этой сборки является использование четырех маленьких копий Гиганта, Варваров. Это пожалуй главное нововведение третьей арены.
В качестве поддержки для них можно использовать стрелы, либо валькирию, они хорошо справятся со всякой мелочью которая может мешать основной боевой единице.
Колода №2
Здесь так же имеют место Варвары, они выполняют так же роль основной атакующей единицы. Поддерживать их я бы рекомендовал детенышем дракона. А вот в обороне принимают основное участие Зеленые монстрики, и Ведьма.
Колода №3
Доступная колода, так как в ней лишь одна эпик карта. Усиление. Пользоваться которым я бы не рекомендовал, пока не настанет удвоение эля. Атака идет у нас с помощью Гиганта, при поддержке валькирии, а по концу, досылом отряда зеленых копьеносцев
Колода №4
При использовании этой комбинации, вы будете “Крышовать” арену. Думаю вам понравится. Для уничтожения вражеских зданий мы берем Арбалет и Ракету. Но ракету я бы советовал приберечь на последок.
Такой вот будет сюрприз вашему противнику. Арбалет можете ставить с самого начал, если у вас есть. При первой постройке, будет видно действия соперника, и опираясь на них, нужно думать о защите строения.
Колода №5
Тактика этой колоды проста. Для нее мы используем шарик. И не стандартный, а приправленный Усилением. Делаем мы это конечно из обороны, а качестве контратаки.