Арена 7 – это последний оплот подготовки к эпическим схваткам. До легендарной арены останется лишь небольшая прослойка в виде пока непонятной арены 8, но все игровые карты вы сможете открыть уже здесь, а потому и выбор колод на 7 арене просто роскошный.
Колода 1 — Фееричная
Состав: Темный принц, заморозка, боевой маг, лучницы, гоблины, толпа миньонов, всадник на кабане, огненный шар.
Средняя стоимость карты: 3,7 эликсира.
Роскошная колода, прелестей которой не сосчитать. Начнем с того, что подобную деку очень легко собрать – единственной проблемной для нахождения картой здесь может стать «темный принц», но на 7 арене их раздают в достатке.
Главной атакующей комбинацией в этой колоде является разящий дуэт темного принца с всадником на кабане и заморозкой.
Одна удачная комбинация этого трио способна в два счета снести любую вышку оппонента. Неплохой синергией обладают и варианты темный принц + боевой маг или всадник на кабане + боевой маг.
Комбинация заморозка + миньоны способна устроить моментальный армагеддон, но для подобной игры вы должны убедиться в отсутствии заклинаний в руке соперника.
Высокая огневая мощь ваших юнитов обеспечивает и неплохую защиту.
Боевой маг или огненный шар решат любые вопросы с массированными атаками, а лучницы, гоблины или темный принц быстро запинают вражеских танков.
Иногда может быть удобно заменить гоблинов на бочку с гоблинами, но в таком случае и без того хрупкий баланс колоды совсем сместится в сторону атаки, что может радикально отразиться на итоговом винрейте.
Колода 2 — Скоростная
Состав: Принцесса, заморозка, огненная башня, варвары, гоблины-копейщики, лучницы, всадник на кабане, огненный шар.
Средняя стоимость карты: 3.9 эликсира.
Для многих игроков в Clash Royale трудность составления этой колоды состоит в крайне низком шансе выпадания принцессы.
Лично мне она выпала уже когда я находился на легендарной арене, и даже тогда я был несказанно этому рад.
Обратите внимание не только на низкую стоимость большинства ваших юнитов, но и на их универсальность. Почти все карты здесь способны помочь как в обороне, так и в атаке, а потому вы постоянно что-то выкладываете на стол.
Это позволяет резво обновлять карты в руке и иметь различные атакующие и оборонительные варианты. В результате соперник совершенно точно упустит вашу принцессу или комбинацию из заморозки с всадником на кабане – и потеряет собственные вышки.
Огненная башня совершенно точно нуждается в нерфе – уж слишком сильной карта стала в последнее время. Но пока со стороны разработчиков не происходит никаких действий, нужно пользоваться возможностью и ставить ее для собственной обороны, ведь это гарант защиты против любого танка.
Колода 3 — Итальянская
Состав: три стражника, королевский гигант, башня Тесла, всадник на кабане, валькирия, огненный шар, молния, огненные духи.
Средняя стоимость карты: 3,6 эликсира.
Почему «итальянская»? Да потому что основной идеей колоды является контратака, для которой здесь есть сразу несколько роскошных комбинаций.
В начале игры мы всегда способны спровоцировать оппонента на атаку.
С 75% вероятностью в нашей руке будет либо королевский гигант, либо всадник на кабане, либо три стражника.
Выпускает одного из этих персонажей в моментальную атаку – и наблюдаем за реакцией оппонента. С этого момента мы переходим к контратаке, для которой у нас есть буквально все.
Смотрите сами – оппонента можно сокрушить теслой и заклинанием, а в ответ моментально запустить всадника на кабане с огненными духами – и ваш противник ничего не сможет с этим поделать.
Отличным дополнением как к оборонительным, так и к атакующим действиям является валькирия – девушка, вырезающая толпы вражеских созданий отлично дополняет королевского гиганта.
Главное здесь – умело действовать против воздушных соперников врага, потому что здесь кроется главный оборонительный недостаток колоды.
Колода 4 — Имбалансная
Состав: Валькирия, Гигант, огненный маг, орда миньонов, призыв скелетов, огненный шар, всадник на кабане, гоблинская бочка
Средняя стоимость карты: 3,7 эликсира.
Возможно, лучшая колода для 7 арены, подсмотренная мной на одном из азиатских турниров. Количество различных комбинаций в деке безгранично.
Оборона? Да кто угодно. Валькирия, огненный маг, призыв скелетов, огненный шар – все эти карты не просто аннигилируют врага, они еще и дают возможность уйти в контрнаступление.
Есть здесь и валькирия, отлично отделяющая танка от войск поддержки, при переходе на вашу половину – об этой особенности тоже не нужно забывать.
Атака? Да всякая разная.
Хотите, проводите разящие наступления: выкидывайте гоблинскую бочку, посылайте всадника на кабане. Стандартная схема с танком здесь имеет какую-то бешеную синергию: танком может выступать и гигант, и валькирия, и всадник на кабане.
Поддерживать же все это дело есть кому: гоблинская бочка или огненный маг отлично разделают вражескую вышку, пока основные силы врага будут разбираться с танком.
Слабое место, увы, тоже присутствует.
При наличии у соперника большого количества заклинаний и 1 легендарной карты танка вам приходится очень худо. В таком случае единственной оборонительной картой является, по сути, только огненный маг – и его потеря моментально приводит к потере башни.
Колода 5 — Спящая
Состав: гоблины с копьями, стрелы, всадник на кабане, башня ТЕСЛА, голем, мушкетеры, накопитель эликсира, маленький дракон.
Средняя стоимость карты: 5,0 эликсира.
Еще одна колода с турниров. Дека с чрезвычайно высоким винрейтом, но при этом лично мне она совершенно не подходит, а потому назову ее колодой «на любителя».
Недостаток очевиден – огромное потребление эликсира на карту. У нас в руке имеется 2 карты, суммарная стоимость которых – 17 розовых ячеек, что для меня кажется недопустимым.
И все таки я сам сталкивался и проигрывал такой колоде, а потому объясню логику тактики.
Первые две минуты игры – это минуты глухой обороны. Обороняться с подобным набором несложно.
Стрелы (при желании меняются на огненный шар) отлично контрят все массовые заклинания, а маленький дракон в сочетании с гоблинами-копейщиками легко отбивает большинство нападений.
На всякий случай всегда можно запускать всадника на кабане по пустой линии – он отлично стягивает на себя внимание.
А вот когда мы переходим в ритм двойного эликсира, эту колоду не удержать.
Постоянный прирост манны с накопителя позволяет легко сыграть комбинацию мушкетеров с големом, добавить к ним дракона и пустить всадника на кабане – комбинация, которую попросту невозможно сконтрить.
Видео
А теперь я предлагаю вашему вниманию топовую колоду 7 арены без легендарок — просто посмотрите и сравните её со своей.