Легендарная арена Clash Royale начинает отсчет с 3800 очков трофеев. На ней нет карт, которые можно было бы открыть, достигнув её.
Количество карт, выпадающих легендарной арене:
- Бесплатный — 13 шт.
- Серебряный — 13 шт.
- Золотой — 41 шт.
- Королевский — 82 шт.
- Магический — 123 шт.
- Огромный — 328 шт.
- Супер-магический — 738 шт.
- Эпический — 20 шт.
И в качестве дополнения рассмотрим несколько колод для легендарной арены Clash Royale.
Дровосек и Разряд в одной колоде бьют всех
Что, вы один из тех счастливчиков, что зависает на легендарной арене? Тогда вам однозначно нужна колода с Дровосеком для легендарной арены Clash Royale — без нее будет туго.
Все-таки, раз забрались так высоко, терять трофеи не стоит. Да и в деке всего одна легендарка, так что подойдет почти всем.
Состав:
- Воздушный Шар
- Дровосек
- Разряд
- Печь
- Мегаминьон
- Миньоны
- Ледяной Дух
- Стражи
Воздушный Шар: основное условие победы, отлично взаимодействующее с Дровосеком. Шар более живучий, но также он наносит больше урона в секунду, так что размещать его лучше за спиной у Дровосека.
Помимо этого, он довольно эффективен в обороне: его посмертный взрыв зачищает всяческую мелочь наподобие Орды Миньонов или Лучников.
Дровосек: одна из наиболее недооцененных и мощных карт в игре. Огромный ДПС позволяет ему мгновенно разбираться с танками, тем самым расчищая путь для Воздушного Шара.
И даже с малым количеством здоровья он способен снести вражеской вышке несколько сотен здоровья.
Разряд: в комбинации с Ледяным Духом позволяет быстро разобраться с Ордой Миньонов и Армией Скелетов, что делает его полезнее Бревна.
С другой стороны, Бревно одним махом убивает Гоблинскую Бочку и Принцессу, а также способно выигрывать время благодаря эффекту отталкивания. В связи с этим, в данном листе Бревно и Разряд полностью взаимозаменяемы.
Печь: сильная карта, хоть и сильно зависит от уровня. В среднем одна такая может съесть до 600 здоровья у башни – настолько генерируемые ею Огненные Духи надоедливы.
А в комбинации с танкующим Воздушным Шаром кучка Духов представляет собой серьезную опасность.
Мегаминьон: дополнительный убийца танков и средство обороны от летающих существ. Главное – не пытаться идти им в атаку без крайней на то необходимости.
Миньоны: более агрессивные собратья Мегаминьона, но вместе с тем более хрупкие и уязвимые к Стрелам и Яду.
В связке с Воздушным Шаром или Дровесеком могут послужить неплохим стартовым пушем. Эффективны против большинства танков (вроде Валькирии, Мини П.Е.К.К.И., Рыцаря и им подобных), но при этом лучше не подставлять их под удар Разряда.
Ледяной Дух: как и всегда, это невероятно гибкая и эффективная для своей цены карта, а заморозка на полторы секунды позволяет Дровосеку и Воздушному Шару снести башню чуть ли не с одного подхода.
Стражи: урона наносят не меньше, чем более популярная Армия Скелетов, но, в отличие от последней, способны переживать Разряд и прочие защитные заклинания.
А способность в сочетании с Ледяным Духом сдерживать Спарки, Элитных Варваров и даже Трех Мушкетеров с разменом в свою пользу делает их обязательным включением в колоду.
Стратегия
Печь желательно получить в стартовую руку и тут же построить. Если случиться этому не судьба, то следует немного прокрутить колоду, разместив Ледяного Духа.
А в тех редких случаях, когда в руку не зашел и он, то с места отправляемся в неожиданный пуш Миньонами с Шаром или Дровосеком.
При подобных пушах важно следить за циклом колоды соперника: если он не сможет быстро законтрить такую атаку, то после нескольких ударов его вышка гарантированно падет.
Во время двойного прироста эликсира все ещё проще. В конце базы на всякий случай размещаем Мегаминьона, затем строим Печь, а когда из нее посыпятся первые Огненные Духи – разыгрываем Дровосека, затем Ледяного Духа и, наконец, Воздушный Шар (важно чтобы он оставался в тылу процессии).
При желании, в данную формулу можно добавить и Миньонов.
Наш бородач с топором разберется со всеми противовоздушными юнитами наподобие Мага или Мушкетера, Ледяные и Огненные Духи зачистят всю вражескую мелочь, и ничто не помешает Воздушному Шару нести хаос и разрушение.
Против сильно замедляющего продвижение основной атакующей связки Электрического Мага вперед следует выпускать Ледяного Духа.
Это позволит Дровосеку без проблем добраться до него и стереть с лица арены за два удара. Зачастую соперник реагирует на такой ход Ордой Миньонов, но её подчистую законтрит заранее построенная Печь.
И к моменту, когда неприятель накопит достаточно эликсира на розыгрыш очередной контры, от его базы уже ничего не останется.
Хорошая дека с Громовержецем и Кладбищем в Клеш Рояль
Состав:
- Кладбище
- Рыцарь
- Электрический Маг
- Маленький Дракон
- Торнадо
- Яд
- Скелеты
Кладбище: основное условие победы и источник урона. Научиться правильно его использовать не так-то просто, как может показаться на первый взгляд, но при должной сноровке это заклинание способно наносить колоссальные количества повреждений.
Вышибала: главное оборонительные средство и один из немногих танков для Кладбища. Неплохим стартом матча послужит высадка Вышибалы в дальнем конце базы.
Рыцарь: этот парень более гибкий в использовании, но Ледяной Голем, которым можно заменить Рыцаря, позволяет проводить молниеносные пуши и стоит немного дешевле, что даст возможность накопить 4 эликсира на Яд чуточку быстрее. Окончательный выбор карты на этот слот остается за игроком.
Электрический Маг: контра Адской Башне, Пламенному Дракому, Спарки и прочим. В целом, это крепкий защитный юнит в большинстве игровых ситуаций, но лучше приберегать его именно на персонажей, уязвимых к оглушению. Можно заменить на Мегаминьона или Мушкетера.
Маленький Дракон: выступает как средство противовоздушной обороны, так и грозным противником в нападении (при наличии танкующего Рыцаря или Вышибалы).
Торнадо: эффект притягивания поможет как убрать Всадника на Кабане, Гоблинскую Бочку или Воздушный Шар подальше от своей башни, так и оттянуть оборонительные отряды соперника, позволив Кладбищу и Маленькому Дракону сфокусировать огонь на зданиях.
Яд: в идеале, он всегда должен применяться совместно с Кладбищем, но по ходу матча этой карте можно найти множество других применений.
Скелеты: помогает быстрее освобождать руку для ключевых карт и служит пушечным мясом, эффективно работающим против Адской Башни, Мушкетера, Мага или Мини П.Е.К.К.И.
Стратегия
Ранняя игра
Типичный матч начинается с формирования медленного пуша и оценки колоды соперника.
Идеальным вариантом станет размещение Вышибалы за Королевской Башней. Начинать с Маленького Дракона не стоит, иначе противник может устроить быстрый пуш по противоположной линии, на который у нас не останется ресурсов достойно ответить.
Учитывая, что Яд лучше всего использовать агрессивно, Рыцарь или Маленький Дракон всегда должны находиться в руке на случай возникновения опасности для вышки.
Против пушащих колод с Кабаном или кучей мелочи на выманивание заклинаний отличным ответом станет Торнадо.
Притянув существ близко к Королевской Башне, можно активировать её раньше времени, что даст огромное преимущество на ранней стадии.
Если сразу же становится ясно, что противнику практически нечем контрить Кладбище, то можно попробовать сыграть агрессивно и забрать вышку как можно раньше. Разыгрывать заклинание можно в любой момент, когда накопилось небольшое эликсировое преимущество, и когда наш Вышибала или Рыцарь уже находится на мосту.
Средняя и поздняя игра
Опасных оборонительных юнитов, хорошо противодействующих Кладбищу, оттягиваем подальше с помощью Торнадо, а многочисленные отряды наподобие Орды Миньонов или Армии Скелетов травим Ядом. Выживших зачистят Вышибала и Маленький Дракон.
Ближе к концу игры следует как можно быстрее прокручивать колоду и спамить связкой Рыцарь + Кладбище. В том случае, если комбо не работает, то постепенно снести башню смогут пуши с Рыцарем, Маленьким Драконом и Ядом. У этой деки высокая обороноспособность, так что опасаться внезапных контрпушей не стоит.
В общем и целом, это достаточно солидный лист, неприятностей которому доставляет разве что Адская Башня.
Также стоит отметить, что сюда не входит Бревно, являющееся наилучшей контрой популярной ныне Гоблинской Бочке. Поэтому для того, чтобы не провалиться на ладдере, сперва не помешает немного попрактиковаться в пилотировании этой колоды вместе с друзьями