Здравствуйте дорогие друзья. Темой сегодняшней статьи будет пятая арена Clash Royale.
Долина чар, именно так называется эта арена.
Попасть на нее можно только набрав 1400 очков трофеев.
Здесь обычно бывают: 6 уровни
Количество трофеев: 1400+
Переход на арену ниже: 1350- (переходит на 4 арену)
Карты, которые открываются:
- Разряд
- Огненные духи
- Печь
- Колдун
- Яд
- Зеркало
- Ледяной маг
- Кладбище
И в качестве дополнения рассмотрим несколько лучших колод для пятой арены Clash Royale.
Состав
- Принц: одно из основных условий победы при игре этим листом. В большинстве случаев используется для оказания давления на оппонента, а в связке с Валькирией гарантированно заставит того совершать невыгодные размены. В случае игнорирования опасности, такой пуш за один заход снесет вражескую башню. В некоторых ситуациях Принц находит применение и в обороне: например, против Мага или Мушкетера, а также против танков наподобие Голема или Гиганта.
- Валькирия: ключевая карта обороны, прямая контра Кладбища, Мушкетера, Ведьмы, Мага и Варваров. Если разыграть её прямо между нападающими танком и существами поддержки, то Валькирия не отставит от последних и мокрого места, пока Миньоны и Лучники разбираются с оставшимся в одиночестве толстым юнитом. Вдобавок, благодаря своей живучести Валькирия способна противостоять Мегаминьону и даже Элитным Варварам. Что касается агрессивного применения, то она служит неплохим мини-танком в связке с Принцем.
- Надгробие Скелетов: невероятное количество пользы всего за 3 эликсира. Это оборонительное сооружение берет на себя любых Гигантов, Мини П.Е.К.К.У., Всадника на Кабане, Спарки и прочих мощных существ. При необходимости, легендарную карту можно заменить на Печь или Гоблинов.
- Лучники: незаменимы при защите от воздушных атак, а также устойчивы к вездесущему Разряду. Плюс, их солидный показатель урона помогает быстрее расправляться с танками. А если разыграть их за башней, они не позволят, к примеру, Валькирии или Армии Скелетов даже подойти к вышке на расстояние удара.
- Миньоны: летающее существо с сумасшедшим уроном. Мгновенно окружает и сгрызает Принца, Воздушный Шар и прочих танков – в том числе и воздушных.
- Огненный Шар: полезно против Ведьмы, Мага, Мушкетеров, Орды Миньонов и прочих отрядов средних размеров, а также позволяет добивать сильно поврежденные башни оппонента. При этом Огненный Шар, заранее пущенный в место высадки существ противника, имеет попросту разрушительный эффект.
- Разряд: заклинание для нанесения небольшого мгновенного урона. В сочетании с Огненным Шаром способен уничтожить большинство юнитов, за исключением самых толстых. Помимо этого, им можно сбивать атаку Спарки, Адской Башне или Пламенному Дракону.
- Воздушный Шар: практически гарантированно наносит уйму повреждений по неприятельской вышке, а особенно убийственно действует, если удастся застать оппонента врасплох и без эликсира. В одиночку довольно уязвим, так что для его защиты лучше приберегать атакующие заклинания.
Стратегия
Начинать матч следует с разыгрывания Воздушного Шара на пустое поле, так как маловероятно, что противник сможет быстрый найти достойный ответ.
Затем необходимо перейти в оборону и защищаться с максимально выгодными для себя разменами. Обеспечив солидное преимущество, необходимо тут же пойти в ответный пуш с Принцем и Воздушным Шаром, не давая оппоненту расслабиться.
В период двойного прироста эликсира тактика практически ничем не отличается – единственное, атаки в составе Шара + Разряда, Валькирии + Шара или Принца + Валькирии проводятся гораздо чаще.