Военное сооружение, из которого периодически выходят на бой с врагом варвары. Пора запускать варваров! Сегодня дорогие друзья, темой статьи у нас будет Хижина Варваров Clash Royale.
Описание
- Карточка Хижины варваров может быть открыта уже на третьей арене.
- Она является строением, из которого каждые 14 секунд выбегает пара Варваров.
Характеристики
Скорость появления наших воинов, раз 14 сек. Время высадки 1 секунда. Стоимость ее 7 единиц эликсира.
Стратегия
В основе ее используется для тактики Спама (или по другому «Спавна»), чтобы задавить вашего соперника большим количеством юнитов, если конечно же, он не готов к этому.
Тактика Атаки:
Ставьте хижину варваров за одной из ваших башен, чтобы враг не смог до неё добраться без помощи заклинаний.
Как только ваши воины будут выходить из Хижины (в количестве х2), подгоняйте «масло в огонь», ставьте другие спавнеры (Хижина гоблинов, Надгробие) и далее уже добавляйте ко всех этой кучи Танков или еще большее количество юнитов (таких как «Армия скелетов»).
Долго враг под таким натиском продержаться не может, если конечно же у него колода не специально для дефа (защиты) против данного случая (что является крайне редко).
Тактика Защиты:
Она может послужить хорошую оборону на вашей стороне, против вражеского танка или большого количества юнитов.
Использовать хижину в качестве «приманки» для танка конечно же можно, но это будет достаточно дорогое удовольствие, что мы и не рекомендуем.
Тактика Обороны против Хижины варваров:
Если враг поставил ее за свою башню, используйте на нее такие заклинания как «Ракета» или «Огненный шар».
Так же, для Контроля самих Варваров — дождитесь пока они подойдут к вашей башни, вышлите туда Ведьму и она будет спокойно и достаточно долго держать оборону, что даст вам шансы на контратаку, которую враг не ожидает.
Итак
- Постоянное появление новых воинов из нее может уничтожить Королевскую Башенку противника, если вовремя не предпринять необходимых мер. Этим она отличается от Надгробия скелетов.
- Она может использоваться и для защиты. В этом случае она размещается перед Королевскими башнями и отвлекает атакующих.
- Строение может призвать до 10 воинов, общая стоимость которых составляет 12.5 единиц Эликсира.
- Это даёт общее преимущество в 5.5 единиц Эликсира (с учётом стоимости самой постройки).
- Ввиду большой стоимости и длительного времени для создания максимального преимущества рекомендуется защищать ее, чтобы значительно увеличить её потенциал.
- Тем не менее, оппонент может легко уничтожить ее, бросив на неё какое-либо заклинание вроде Ракеты, что значительно уменьшит время существования постройки, а значит и количество воинов.
- Варвары не могут атаковать воздушных юнитов, поэтому сама Хижина может быть легко уничтожена Миньонами, если разместить ее слишком близко к стороне противника.
- Так как постройка выпускает воинов парами, они могут быть легко уничтожены картами, наносящими урон по площади, например, Магом.
- При ее использовании необходимо как можно быстрее уничтожать вражеских юнитов, наносящих урон по площади. Им могут противостоять прочные воины вроде Мини П.Е.К.К.А., которые примут удар на себя.
Интересные факты
- В обновлении от 2.02.2016 здоровье Хижины варваров было увеличено на 10%.
- Хижина варваров может являться отсылкой к 1 уровню Казармы в Clash of Clans, имея аналогичный внешний вид и синюю крышу. Однако, у Хижины варваров оппонента крыша красная. Хижина варваров также имеет небольшое отверстие в крыше, которое у Казармы не наблюдается.
- Кроме того, 1 уровень Казармы позволяет игроку тренировать только Варваров.
- Хижина варваров является самым дорогим зданием в игре, имея цену в 7 единиц эликсира.
И в качестве дополнения приведу одну колоду с данной картой
Хижина гоблинов: одна из двух основных карт в этой колоде, производящая Гоблинов-копейщиков. Ставьте хижину согласно схеме, приведенной выше, когда у вас есть достаточно эликсира для того, чтобы ответить на атаку противника.
Обычно в первой половине боя я стараюсь ставить хижины, когда набираю 10 эликсира, чтобы иметь возможность среагировать на практически любую атаку.
Хижина варваров: вторая важнейшая карта в колоде. Она более дорогая, чем хижина Гоблинов, но дает гораздо более мощных юнитов. Ставьте ее осторожно, понимая, что после у вас останется не более 3 эликсира, что не так уж и много.
В любом случае постарайтесь держать всегда обе хижины на поле, поскольку только одна хижина не даст нужного давления юнитов.
Яд: Заклинание, которое наносит достаточно много урона на большой территории. Служит для нескольких целей, например
- Если противник ставит защитные здания или Сборщики — можете сразу несколько зданий покрыть Ядом. Яд замедлит производство и скорость атаки, а так же нанесет урон, что с лихвой окупит стоимость Яда (4 эликсира), если в его зону действия попадет 3 здания.
- Если противник использует мощных юнитов, типа Колдуна, Мушкетера или Трех Мушкетеров, Ледяного колдуна, Принцессу. Обычно их выставляют около башен, а это значит, что вы можете одним Ядом почти их убить, а так же нанести урон Башне.
- Если противник нападает сразу крупными массами, например связкой Голем + разные юниты, или П.Е.К.К.А. + Принц + Темный Принц. В этом случае, а так же если противник отправил Орду Минионов или несколько отрядов мелких юнитов, есть смысл ставить Яд примерно в районе моста, так, чтобы все юниты противника пострадали и замедлились.
Ракета: Заклинание для атаки башни. За игру вы сможете бросить её порядка 3-4 раз, не меньше, а это означает, что основной урон Башне вы можете нанести именно Ракетой. В идеале бросать Ракету так, чтобы еще задеть каких-либо юнитов противника. Есть несколько ситуаций, когда стоит бросать Ракету не на башню противника:
- Он поставил Башню-Бомбешку, а у вас стоит две хижины. В этом случае иногда ее можно снести Ракетой, поскольку ваши юниты могут нанести побольше урона башне противника. Часто противник ставит Бомбешку в центре карты, а рядом с ней есть еще постройки, например Сборщик. Тогда снести их обе вообще отлично.
- На вас нападает группа типа П.Е.К.К.А. + Принц + Темный принц, и все они бегут в одно место. Кинуть в них ракету может быть хорошей идеей, если Темному Принцу уже снесли щит, да и попасть достаточно непросто, у них у вах могут быть разные скорости передвижения. Однако, если вы все сделаете правильно, вы можете получить ощутимое преимущество в эликсире.
Орда минионов: эти юниты чаще используются в защите в этой колоде. Крайне редко встречаются ситуации, когда нужно просто кидать их в бой, обычно в этом случае противники легко с ними справляются и вы начинаете уступать по эликсиру.
Но если выбрать момент, когда противник отправил на вас что-то, с чем могут справиться Минионы, то они могут быть очень полезны.
Будьте осторожны с ситуациями, когда вы оказываетесь с Наездником перед вашей башней, и у вас есть только Орда минионов, чтобы ему ответить.
Если вы поставите их слишком рано, и у противника есть Заморозка — тут он вас и съест. Ставьте их так, чтобы они успели убить Наездника за один удар.
Однако иногда Орду минионов выгодно ставить в центре карты, рядом с рекой, чтобы они разлетались на две группы. В этом случае противник редко использует заклинания типа Стрел эффективно, и ваши Минионы успеют нанести достаточно повреждений.
Варвары: Эта карта в колоде так же работает больше, как защитная. Она отлично справится с большинством наземных атак противника.
Против юнитов противника, атакующих на расстоянии, Варваров стоит бросить как можно ближе к ним, против П.Е.К.К.и. варваров лучше поставить так, чтобы вытащить П.Е.К.К.У. на центр вашей половины Арены.
Огненный шар: Универсальное заклинание, которое может убить половину юнитов в игре, и в то же время наносит хороший урон Башне. Используйте его против скоплений противника, если вы видите, что сами по себе ваши хижины не справятся. Кроме этого Огненный шар часто можно бросить так, чтобы он задел Башню, вместе с силами противника.
Если у противника есть Три Мушкетера — держите Шар при себе. Будучи равным уровнем с Мушкетерами он почти убивает их, а если он на уровень выше — то убивает моментально.
Поставленные рядом 2-3 строения хорошо подходят, как мишень для Огненного шара.
Пушка: Основная защита против Наездников. Стоит дешевле, чем Наездник, и 1 на 1 обычно убивает его. Чаще всего Пушку можно ставить в центре вашей половины Арены, перед хижиной, редко бывают ситуации, когда нужно ставить Пушку в другое место.