Лучшая колода для 4 арены

Clash Royale до и после 4 арены – две совершенно разных (в тактическом плане) игры. Дело тут в том, что помимо нескольких опциональных карт здесь выдается и две важнейшие.

Речь о всаднике на кабане и адской башне – эту парочку вы теперь будете встречать очень часто.

Колода 1 — Хитрая.

колода 1 для 4 арены

Состав: всадник на кабане, заморозка, рыцарь, мини П.Е.К.К.А., гоблины-копейщики, скелеты, стрелы, маленький дракон.

Средняя стоимость карты: 3,1 эликсира.

В этой колоде мы сразу будем пользоваться всеми преимуществами четвертой арены. Главной комбинацией в нашей руке являются новоприбывшие заморозка и всадник на кабане, которые будут разваливать быстрыми забегами в контратаку.

Как минимум парочку удачных забегов подобная комбинация сможет соорудить, а добить остатки вражеского войска тут есть чем. Отличную синергию показывают рыцарь и маленький дракон, а ловко пущенный мини П.Е.К.К.А. быстро поменяет игровые расклады.

В обороне местные карты тоже хороши. Помимо всадника на кабане все ваши персонажи способны эффективно защищаться – притом как от наземных, так и от воздушных войск врага.

А самого кабаньего наездника удобно запускать в контратаку – если он сможет убежать с драконом за спиной, то практически гарантирует вам снесенную вышку оппонента.

А постоянную готовность к подобным контратакам вам обеспечит низкая средняя стоимость колоды – всего 3,1 единицы эликсира в среднем на ход – это очень мало даже для 4 арены.

Колода 2 — Рискованная.

колода 2 для 4 арены

Состав: стрелы, всадник на кабане, башня Тесла, подрывник, варвары, принц, миньоны, толпа миньонов.

Средняя стоимость карты: 4.

Если верить статистике, самой смертоносной комбинацией на 4 арене является парочка свиного наездника и принца.

Когда двое этих молодцов добираются до вражеской вышки, она держится не более 5-6 секунд.

Читайте также:   Колоды с ледяным колдуном

К тому же, принц отлично танкует, в то время как наездник способен напрямую бежать к вражеской постройке. Однако общая стоимость этих карт, равная 9 единицам эликсира, предполагает очевидный риск, так что всегда держите наготове башню Тесла или стрелы – они отлично помогут отбиваться.

Хорошим юнитом поддержки в атаке всегда будет подрывник – он и стоит недорого, и карту от скелетов чистит на ура. Так что отправить дуэт подрывника и принца/всадника на кабане к вашему визави – тоже отличная затея.

Обороняться нам помогут не только Тесла и Стрелы, но и варвары с миньонами. Главное здесь – не выставлять всех миньонов сразу. Развели соперника на заклинание, и тут же огорошили вторым призывом летающих существ – вот вам и контратака.

Штука тут в том, что на 4 арене практически нет адекватной контры массовым воздушным персонажам, так что даже простая контратака с миньонами позади танков способна натворить немало бед.

Колода 3 — Сбалансированная.

колода 3 для 4 арены

Состав: Гигант, ведьма, рыцарь, огненный шар, мушкетер, подрывник, стрелы, заморозка.

Средняя стоимость карты: 3,5 эликсира.

Подобный паттерн деки, возможно, самый часто встречающийся на всей 4й арене (да и вообще в игре), а потому я не большой фанат таких колод – уж больно скучно за них играть. С другой стороны, нахождение оптимального баланса между обороной и атакой и есть главная цель игры в Clash royale, так что не будем противостоять естественному ходу вещей.

Главные атакующие комбинации здесь: Гигант + ведьма/Рыцарь + ведьма/Гигант + мушкетер/ Рыцарь + мушкетер, к которым по возможности присоединяется подрывник.

Простая, в общем-то, атакующая тактика должна содержать один — единственный сюрприз в виде заморозки, но он то обычно и становится роковым.

Читайте также:   Непобедимая колода

Дожидаемся, пока на вашего танка спускают всех собак, и выкладываем козыря из рукава – и опешивший оппонент только и успевает считать, как быстро кончается здоровье у его башни.

С обороной все и того круче. Ведьма, стрелы и огненный шар уничтожат любой состав нападения, а пока наша бестия в пурпурном плаще топает на сторону врага, мы еще и успеем поставить перед ней танка.

В целом, эта дека практически не имеет минусов, но и играть против нее умеют практически все – так что тут главное правильно разыгрывать сюрприз в виде заморозки.

Колода 4 — Оборонительная.

колода 4 для 4 арены

Состав: молния, ловушка Тесла, варвары, мушкетер, подрывник, лучницы, орда миньонов, рыцарь

Средняя стоимость карты: 4,1 эликсира.

Когда я обитал на четвертой арене, именно подобные тягуче-оборонительные колоды нравились мне больше всего.

Есть что-то притягательное в игре от соперника – в умении действовать деструктивно, анализируя возможные ходы. Особенно, когда такая тактика приносит ощутимый результат.

Выставленная «Тесла» позволит вам перевести дух и подкопить эликсир, подрывник, мушкетер, лучницы и миньоны смогут отбить любую атаку, а вместо контратакующего потенциала в этой деке есть настоящий навал.

Судите сами – отбив атаку с помощью мушкетера и подрывника, мы имеем возможность возглавить контрнаступление варварами или рыцарем, а если все это происходит во время удвоенного эликсира, так еще и способны снести оборону врага одной молнией.

Довольно часто эта колода вызывает психоз у вашего оппонента, заставляя выходить из игры уже при виде ваших наступательных сил.

А еще, важно, что здесь есть лишь 1 персонаж (орда миньонов), который легко контрится слабым заклинанием. Все остальные выживают от попадания стрел, а большинство сможет перенести и прямое попадание огненного шара.

Читайте также:   Колоды с легендарками

Колода 5 — Богатая.

колода 5 для 4 арены

Состав: адская гончая, заморозка, стрелы, гоблины-копейщики, огненный шар, орда миньонов, призыв скелетов, всадник на кабане.

Средняя стоимость карты: 3,4 эликсира.

Данная дека построена из желания опробовать адскую гончую в деле.

Для этого мы выстраиваем хорошую оборону: орда миньонов или призыв скелетов способны забить любого танка, а заморозка, стрелы или гоблины-копейщики всегда способны прийти на помощь.

Что касается атаки, то тут все понятно. Комбинируем всадника на кабане с адской гончей и… ждем победы.

В том случае, если у вас еще и хватит сил на заморозку – сопернику и вовсе будет нечего вам противопоставить.

Важный момент заключается в том, что на 4 арене все еще нет боевого мага, а значит практически все противовоздушные юниты легко убираются огненным шаром, что расчищает путь для вашего эпического монстра.

Видео

А теперь давайте посмотрим на лучшую колоду 4 арены в действии