Спарки и Мегаминьон в одной сборке бьют всех

Как и в случае со всеми сборками на выманивание заклинаний, если противник тратит свой Разряд/Стрелы/Бревно на каких-либо дешевых существ, то в сборке со Спарки и Мегаминьоном мы можем воспользоваться этим, без опаски призвав не менее опасных юнитов.

К примеру, если Разряд уйдёт на Спарки, то Армия Скелетов получит возможность прожить куда дольше и принести врагу гораздо больше неприятностей.

А если же в Армию Скелетов полетит Бревно, то скорее всего сопернику нечем будет контрить Гоблинскую Бочку. И так далее, по тому же принципу.

В лист одновременно входят Сборщик Эликсира и Гигант. Это позволяет сборке работать не только при использовании тактики выманивания спеллов, но и благодаря мощнейшим пушам.

Стратегия

Эта сборка довольно проста в применении. Основным условием победы является Гигант, в то время как все остальные карты выступают в качестве юнитов/заклинаний поддержки.

На начальной стадии матча необходимо играть от обороны, выгодно размениваясь и строя Сборщики, даже если для этого придётся пожертвовать башней.

Хорошим начальным пушем станет Гигант или Спарки, размещенный в конце базы. После первой удачно проведенной обороны на нашей стороне должен остаться живой Мегаминьон.

Если это так, то впереди него следует разместить Гиганта и мгновенно перейти в контрпуш.

Гоблинскую Бочку тоже не рекомендуется применять саму по себе. Гораздо больше урона ей удастся нанести, находясь за спиной у какого-либо танка.

Что касается обороны, то ключевым её элементом в условиях меты, кишащей Королевскими и обычными Гигантами, станет Спарки.

Оборонительный Спарки не только позволит испепелить крупный пуш оппонента, но и даст возможность тут же перейти в контрнаступление.

Помимо этого, колода отлично показывает себя в поздней игре – к этому времени уже должно быть размещено хотя бы 2 Сборщика Эликсира.

Высадив Гиганта в конце своей базы, в поддержку ему можно разыграть буквально любую карту в данном листе, или даже по-быстрому прокрутить колоду и сопроводить своего Гиганта вторым таким же. Под конец матча следует оказывать безостановочное сильное давление.

К примеру, даже если здоровье Гиганта уже подходит к концу, из него всё ещё можно извлечь пользу, добавив к пушу ещё одну пачку Миньонов и/или Гоблинскую Бочку.

Единственным нежелательным матчапом для колоды является Адская Гончая. Способные что-либо противопоставить ей юниты здесь представлены Миньонами и Мегаминьоном.

Так что не следует играть по правилам соперника: если тот идет в атаку Адской Гончей, нужно сразу идти в пуш по другой линии.

После призыва дорогостоящего существа у врага не останется слишком много ресурсов, и Гигант + Миньоны + Армия Скелетов или Бочка не оставят от его базы камня на камне.

И в качестве дополнения рассмотрим еще несколько интересных колод.

Еще одна топовая колода со Спарки

Колоды со спарки в clash royale одни из самых рискованных, потому что спарки имеет очень медленную и в тоже время очень сильную силу атаки.

Но колода, которая представлена ниже, способна развеять это утверждение.

Состав:

  • Спарки
  • li>Всадник на кабане

  • Мега миньон
  • Лучницы
  • Бревно
  • Разряд
  • Ледяной голем
  • Ледяной дух
  • Стратегия

    Основной тактикой этой сборки со спарки в clash royale является атака противника с двух сторон. С одной стороны, возле своей королевской башни высаживаем спарки.

    После того, как противник начинает собирать юнитов, для того чтобы отбить атаку спарки можно с другой стороны высадить хога с ледяным духом. В данной ситуации оппоненту придется разываться.

    Перед спарки можно пустить ледяного голема, который примет на себя удар и в последствии на короткий срок заморозит вражеские войска.

    С самого начала боя спарки желательно не высаживать, желательно узнать, что за колода у противника, чтобы не потратить эликсир впустую.

    В этом случае можно выпустить мега миньона от своей королевской башни или хога с любой стороны от моста.

    Колода со Спарки «Невозмутимая мощь»

    Плюсы колоды:

    • Очень сложно законтрить, если нет нужных карт.
    • Много здоровья у танка (больше всех в игре).
    • Урон просто тотальный.
    • Практически в любом случае вышке будет нанесен урон, неважно от кого: от Спарки или от голема.
    • Есть сборщик эликсира, дающий нам преимущество в эликсире
    • Имеется заклинание – огненный шар
    • Присутствует оборонительное сооружение – пушка
    • Все юниты для обороны и поддержки атаки дешевые.
    • На двойном эликсире возможно просто задавить соперника
    • Недорогая средняя цена

    Минусы колоды:

  • Дорогая атака, если в самом начале вам не выпали голем и Спарки, то будет сложно найти момент, чтобы их выпустить.
  • Спарки и голема легко законтрить ордой миньонов и их нужно остерегаться.
  • Часто не хватает разряда или стрел, поэтому нельзя бездумно тратить огненный шар
  • Против гиганта и юнитов в поддержку, то есть массивных атак вы бессильны.

Стратегия

Атака:

Атака происходит связкой голема и спарки с последующим подкидыванием остальных юнитов.

Если в начале выпали голем и Спарки, то смело идите в атаку, выпуская голема за башней, а у самого мостика добавьте к нему Спарки и всю мелочь, которую сможете.

Но не всегда везет и бывает, что сразу не выпали голем со Спарки, в таком случае атаку проводить нельзя, лучше ждите действий соперника и обороняйтесь.

Защита:

Обороняться следует по ситуации и опираясь на то, какие карты у соперника. Хог контрится пушкой, гиганты обоих видов – гоблинами + пушкой, остальные юниты огненным шаром или миньонами и скелетами.

Но, несмотря на потенциал защитной мощи, необходимо больше атаковать и с умом. Меньше обороны – залог успеха.

Старайтесь постоянно держать 1-2 рабочих сборщика эликсира и никогда не ставьте их рядом.

Возможно изменить некоторые элементы колоды: скелетов на разряд или стрелы, гоблинов на гоблинов копейщиков, пушку на теслу, огненный шар на варваров, при этом играбельность колоды может несколько измениться.

Колода со спарки «Электрический вихрь»

Плюсы колоды:

  • Присутствуют заклинания (огненный шар, стрелы)
  • Имеется сборщик эликсира, благодаря которому будет преимущество в эликсире над соперником.
  • Нет эпических карт в колоде, что делает колоду доступной, если вам повезло со Спарки
  • Атаки очень мощные и их сложно отразить.
  • Ошибка соперника будет стоить ему одной башни, а может и поражения.
  • Если не давать сопернику атаковать, то победа в кармане.
  • На двойном эликсире колода покажет себя
  • Колода очень простая в исполнении.

Минусы колоды:

  • Сравнительно дорогие атакующие карты, что делает атаку сложно-выполнимой
  • Сравнительно дорогая колода
  • Нет защитных сооружений.
  • До двойного эликсира сложно играть и нельзя ошибаться

Стратегия

Атака:

Атака происходит связкой королевского гиганта и Спарки, посредством выпуска Спарки или королевского гиганта за башней и последующим выпуском второго юнита у реки.

Зачастую это комбо дополняется миньонами и гоблинами.

Возможно осуществить атаку варварами с королевским гигантом, гоблинами с миньонами.

Не бойтесь контратаковать, ведь соперник сорвет свою атаку из-за обороны от ваших юнитов.

Атаку следует начинать только при полном эликсире.

Заклинаниями пользоваться только при сильной угрозе.

Защита:

Обороняться необходимо варварами, миньонами, гоблинами и изредка спарки, посредством выпуска за башней.
Выбирать юнита для обороны необходимо в зависимости от ситуации.

Заклинаниями пользоваться по ситуации.

Но лучше стараться не доводить дело до обороны, не давать сопернику возможности для атаки, постоянно его прессингуя.

Возможно изменить некоторые элементы колоды: стрелы на разряд, гоблинов на гоблинов копейщиков, стрелы на принцессу, огненный шар на пушку, при этом играбельность колоды может несколько измениться.

Колода с спарки «Колоссальный урон»

Плюсы колоды:

  • Ваши атаки несут ОЧЕНЬ много урона.
  • За считанные секунды можно разобрать башню соперника.
  • Отбить атаку достаточно сложно.
  • Ледяной колдун замедляет все действия соперника, что делает оборону для него еще более сложной.
  • Можно убить варваров огненным шаром или орду миньонов стрелами, то есть заклинаний для обороны достаточно.
  • Ваши атаки очень быстры, благодаря зелью ярости.
  • На двойном эликсире достаточно просто проводить атаки.
  • Есть танкующая карта — дракончик.
  • Есть всадник на кабане. Можно совершать заходы Всадник на кабане + гоблины.

Минусы колоды:

  • До двойного эликсира сложно начать атаку.
  • От больших заходов соперника сложно отбиться.
  • Нужны две легендарных карты(спарки, ледяной колдун).

Стратегия

Атака:

Следует начинать атаку с выпуска Спарки за башней и накапливания эликсира, далее пускаем перед Спарки дракончика, сзади пускаем ледяного колдуна и гоблинов копейщиков. Иногда можно выпустить хога, для зачистки лишних сооружений.

После выпуска всех юнитов обязательно к применению зелье ярости. Большинство атак заканчиваются сносом башни.

Маленький нюанс: стражи хорошо действуют против спарки! Защищайте её!

Защита:

Защищаться следует дракончиком, ледяным колдуном и гоблинами копейщиками.

Если есть возможность, войска нужно убить стрелами или огненным шаром. На крайний случай и для дальнейшей контратаки можно выпустить Спарки.

Основные связки: Спарки + ледяной колдун + гоблины копейщики + ярость, Спарки дракончик + ледяной колдун + ярость, Всадник на кабане + гоблины копейщики, Дракончик + всадник на кабане + ледяной маг + ярость.

Имеется возможность изменить некоторые элементы колоды — Дракончика на гиганта, ледяного колдуна на колдуна и огненный шар на яд, при этом играбельность колоды может несколько измениться.

Видео