Как играть на 9 арене в Clash Royale

Для попадания на 9 арену Clash Royale необходимо подняться как минимум на 3000 трофеев. Эта арена имеет название кабанья гора.

На 9 арене на данный момент доступна только одна карта к открытию – исцеление.

Количество карт, выпадающих на 9 арене в clash royale:

  • Бесплатный — 12 шт.
  • Серебряный — 12 шт.
  • Золотой — 38 шт.
  • Королевский — 76 шт.
  • Магический — 114 шт.
  • Огромный — 304 шт.
  • Супер-магический — 684 шт.
  • Эпический — 20 шт.

Находясь на 9 арене соклановцы могут пожертвовать игроку 40 обычных или 4 редких карт за один запрос. Сам же игрок может пожертвовать соклановцам на один запрос 8 обычных и 1 редкую карту.

И в качестве дополнения, рассмотри парочку лучших колод для 9 арены Clash Royale.

Мощная колода с Бандиткой, Шахтером и Громовержцем в Клеш Рояль

Накопили кучу легендарных карт? Пора пускать их в дело. Смотрите, как одновременно орудовать Бандиткой, Шахтером, Бревном и Громовержцем.

От такой связки любой оппонент просто упадет на колени и начнет молить о пощаде.

Состав:

  • Шахтер
  • Бандит
  • Яд
  • Бревно
  • Миньоны
  • Банда Гоблинов
  • Электрический Маг
  • Адская Башня

Шахтер: главный источник урона в листе, способный снести башне пару сотен здоровья в одиночку и учинить массивные разрушения в комбинации с Ядом или любым другим существом. Помимо этого, он в одиночку уничтожает Сборщики Эликсира, Печи и Хижины, Принцесс, Мушкетеров и Магов. Конечно, скоро выйдет Ночная ведьма с задаст этому парню жару.

Бандит: редко используемая новая карта, потенциал которой не был в полной мере осознан игровым сообществом. Тем не менее она прекрасно показывает себя в колодах, основывающихся на прокручивании, контроле и медленном, но верном уничтожении вражеских вышек. Бандит неуязвим во время рывка, так что размещать его следует хотя бы в четырех клетках до потенциальной цели.

Яд: вместе с Шахтером формирует основную атакующую связку. Покуда Шахтер делает своё дело, Яд будет расчищать любую мелочь, которую противник призовет для защиты, попутно царапая вышку. И, что немаловажно, заклинание отлично контрит Кладбище, так что против него лучше не тратить Яд куда попало.

Бревно: стандартная карта, лежащая в большинстве колод для испытаний. В частности, из-за популярности агрессивных дек со Всадником на Кабане.

Миньоны: их можно разделить за Королевской башней, чтобы немного погрызть обе неприятельские вышки одновременно, или отправить в совместный мини-пуш с Шахтером, или же с их помощью избавляться от мини-танков. Очень гибкая и эффективная для своей цены карта, одна из лучших в текущей мете.

Банда Гоблинов: исполняет примерно те же функции, что и Миньоны. Единственное, Гоблины имеют чуть больше ДПС, а Миньоны могут бить по воздушным целям.

Электрический Маг: универсальный юнит, атака которого оглушает Адскую Башню, Принца и Спарки. Зачастую он будет разыгрываться для обороны, а затем переходить в совместный контрпуш с Шахтером или Бандитом. А урон при его призыве способен зачищать самые хлипкие отряды вроде Скелетов.

Адская Башня: лучшее защитное сооружение в игре, не оставляющее и мокрого места от существ средних и крупных габаритов, включая Гиганта, Мини П.Е.К.К.У., Голема и Адскую Гончую. Главное не забывать защищать её от мелких отвлекающих юнитов.

Стратегия

Ранняя игра

Сперва нужно понять, какой именно колодой играет оппонент. Если он начинает матч с постройки Сборщика Эликсира, то в дальнейшем от него следует ожидать появления Голема.

Вместе с Надгробием Скелетов зачастую можно увидеть Воздушный Шар, Вышибала намекает на наличие Торнадо, и так далее.

Одними из лучших стартовых розыгрышей являются:

  • Разделение Банды Гоблинов за Королевской Башней.
  • Тот же фокус, но с Миньонами.
  • Призыв одиночного Шахтера.
  • Атака сольным Бандитом.

При этом не нужно входить в раж, так как играть следует от обороны.

Средняя и поздняя игра

За это время необходимо нанести как можно урона по вышкам; в этом нам помогут Шахтер и дешевые юниты поддержки (Яд лучше не транжирить – это позволит накопить немного эликсира на оборону). Защиту базы возьмут на себя Адская Башня, Электрический Маг и Бандит.

Ближе к окончанию матча мини-пуши Шахтером необходимо дополнять Ядом и/или Бандитом. Но настоящий конек этой колоды – это контрпуши, так как зачастую после нападения у соперника не останется ресурсов на достойную оборону, и Шахтер с Миньонами смогут беспрепятственно вгрызться в его базу.

Если же никому из игроков так и не удалось забрать ни единой башни, то закончить матч можно, замкнувшись в глухой обороне и максимально быстро прокручивая колоду в поисках Шахтера, который и добудет для нас долгожданную корону.

При этом необходимо каждый раз размещать его в разных местах, иначе оппонент сможет предугадать его появление заранее вызванным оборонительным юнитом.

Небольшие советы и тактика

  • Всегда старайтесь разделять Банду Гоблинов на две кучки в соотношении 4:2. Таким образом, четыре Гоблина пойдут оказывать давление на одну линию, в то время как два оставшихся запушат другую. В большинстве случаев оппонент проигнорирует меньший отряд, тем самым дав ему возможность немного побить вышку. Это позволит неожиданно забрать её в более поздней игре.
  • Также неплохую агрессивную комбинацию с Гоблинами и Миньонами образовывает Бандит.
  • Электрический Маг, размещенный прямо в центре арены, может стрелять по обеим линиям сразу.

Залечи Шахтера и заставь оппонента рыдать слезами

Не стоит недооценивать мощь Исцеления — это заклинание поможет в любой колоде. А уж если сочетать с Шахтером и продвигаться вперед точно и аккуратно, то вы без проблем доберетесь до Легендарной арены и дадите всем жару.

Состав:

  • Гоблинская Хижина
  • Шахтер
  • Гоблинская Бочка
  • Валькирия
  • Адская Башня
  • Разряд
  • Огненный Шар
  • Лечение

Гоблинская Хижина: многие игроки ошибочно считают, что это просто более слабая версия Печи.

Вместе с тем, эта постройка может принести тонну пользы и не должна недооцениваться. Обычно матч следует начинать в размещения Хижины прямо перед Королевской Башней.

Поддерживать работу хотя бы одной Гоблинской Хижины необходимо на протяжении всей игры – это позволит как постепенно наносить небольшие порции урона по вражеской вышке, так и успешно обороняться против Элитных Варваров и им подобных.

Во время двойного прироста эликсира вполне реально возвести до 4 Хижин одновременно, а это, ни много ни мало, полноценный отряд Гоблинов-Копейщиков каждые 4 секунды. Помимо этого, здание довольно устойчиво к повреждениям и может надолго останавливать Всадника на Кабане или Боевой Таран, так как зачастую они сопровождаются юнитами поддержки, которые уязвимы к Гоблинам.

Шахтер: главный участник большинства агрессивных комбо и основной источник урона в колоде.

Он потанкует для наших Гоблинов, что позволит снести массу здоровья неприятельским вышкам. При крайней необходимости, Шахтер может выступить в роли живого щита и при обороне. И не забывайте тотчас сбрасывать его на Сборщики Эликсира при появлении последних на карте.

Благо, теперь получить легендарку не проблема, так что достанете этот юнит в два счета.

Гоблинская Бочка: совместно с Шахтером вполне может забрать башню с двух-трех заходов, за исключением тех случаев, когда противнику удается удачно контрить данную связку.

Но используя Бочку крайне важно держать в рукаве Разряд для вражеской Армии Скелетов. И если соперник продолжает осыпать Гоблинов Бревнами и ответными Разрядами, то нужно каждый раз менять место их дислокации для создания эффекта неожиданности.

Валькирия: живучая, бьет по площади, великолепно показывает себя в защите. С помощью Гоблинов-Копейщиков с легкостью справится с Элитными Варварами, а также с кучей вспомогательных существ, столпившихся в кучу за их спиной.

В целом, весьма солидный и сбалансированный юнит.

Адская Башня: интересной особенностью этого листа является наличие в нем сразу двух зданий.

Это станет неприятным сюрпризом для пушащих комбинаций наподобие Гигант + Всадник на Кабане, Голем + Боевой Таран или Адская Гончая + Воздушный Шар.

К примеру, соперник может отправить Кабана на, казалось бы, беззащитную Гоблинскую Хижину, но его планы разрушит вовремя и, что главное, внезапно построенная Адская Башня.

Разряд: без комментариев, просто убедитесь, что ваш Разряд достаточно прокачан, чтобы убивать Гоблинов с копьями с одного удара.

Огненный Шар: мгновенный и приличный массовый урон. Вместе с Шахтером не оставляет шанса на выживание для вражеских Сборщиков и подчистую контрит Трех Мушкетеров.

Лечение: новое заклинание, по турнирному стандарту излечивающее 176 здоровья в секунду.

Представляет собой нечто наподобие Яда, но с обратным эффектом (с тем отличием, что длится Лечение всего 3 секунды).

В случае данной колоды лучше всего взаимодействует с комбо Гоблинская Бочка + Шахтер. Но при необходимости его можно потратить на Валькирию, тем самым дав ей достаточно времени на зачистку различных Магов, Ведьм или Мушкетеров.

Главное – успеть применить Лечение до того, как соперник убьет атакующих юнитов, что иногда бывает не так-то просто сделать.

Видео