Лучшая колода для 2 арены
Вопрос какую же колоду выбрать для того что бы для того что бы победить противника, стоит перед нами на всех аренах, сегодня я помогу вас с этим разобраться.
Наша тема Лучшая колода для 2 арены Clash Royale.
Колода для начинающих с Гигантом и Валькирией
Состав:
- Гигант
- Надгробие Скелетов
- Огненный Шар
- Мушкетер
- Армия Скелетов
- Валькирия
- Скелеты
- Стрелы
Гигант – в идеале, этот парень должен добраться до вражеской башни. Его никогда не следует разыгрывать в одиночку, так как сам по себе он довольно слаб. В большинстве случаев, его стоит размещать в дальнем конце базы, чтобы затем успеть сопроводить его юнитами поддержки. Так как он может атаковать только здания, применять его для обороны бесполезно (кроме экстренных случаев, когда срочно нужно отвести немного урона от дружественных вышек).
Надгробие Скелетов – будучи постройкой, отвлекает на себя вражеских Гигантов или Всадников на Кабане, а также разгоняющихся Принцев. Возводить его следует в центре своей половины карты.
Огненный Шар – этот спелл рекомендуется беречь специально для существ средних размеров. При этом тратить его следует только на скопления юнитов, тем самым гарантируя эликсировый размен в свою пользу. В редких случаях с помощью Огненного Шара можно добить сильно поврежденную башню.
Мушкетер – в данный лист не вошли Стрелы, но с расстрелом летающих Миньонов прекрасно справляется и эта карта. Впрочем, если в текущей мете популярна Орда Миньонов, то вышеупомянутое заклинание будет более актуально.
Армия Скелетов – при желании, их можно поменять на Миньонов. Оба отряда предоставляют солидный показатель урона за небольшую цену. Обычно они выполняют оборонительную функцию, но если соперник только что потратил свои Стрелы или Разряд, то их вполне можно отправить в атаку.
Валькирия – живучее существо с атакой по площади, которое прекрасно справится с зачисткой мелких существ оппонента.
Скелеты – идеальный отряд для отвлечения внимания опасных юнитов, стоимостью всего в 1 эликсир. Конечно, на первый взгляд они выглядят не очень впечатляюще. Тем не менее, их место в колоде полностью оправдано.
Стрелы или Ведьма. Если вы получили легендарную карту, то обязательно ставьте ее — шансы повысятся.
Стратегия
Нападение
Основной задачей при игре этой колодой является построение непробиваемой защиты, за которой уже можно будет накопить достаточно ресурсов для мощной ударной атаки. Достигается это двумя возможными путями:
- Контрпуш;
- Очень медленный пуш.
Зачастую для победы во время матча потребуется обратиться к обеим тактикам.
Что касается уровней карт, то на начальных порах вполне будут работать даже карты первого уровня (но прокачать хотя бы коммоны все же будет не лишним).
Основная ошибка, допускаемая многими начинающими игроками, — это либо недостаточное, либо чрезмерное обращение внимания на агрессию. При чрезмерном прессинге оппонента, велик риск подставить себя под мощную атаку, от которой будет очень сложно отбиться без потерь в виде вышек. При недостаточном – можно вообще не добраться до базы врага. Добавьте в игру друзей и тренируйтесь с ними — это отличный вариант, чтобы набить руку.
Оборона
В этой колоде большинство карт довольно гибки и могут применяться как в защите, так и в нападении.
Если неприятель начинает атаку со своим собственным Гигантом, то следует убедиться, что Надгробие Скелетов находится на своём месте – оно должно стоять в центре карты на протяжении всего матча. Размещенный прямо за ним Мушкетер сможет беспрепятственно расстрелять танка с высоким показателем здоровья, а Валькирия возьмет на себя вспомогательные отряды, находящиеся за спиной Гиганта. После удачно проведенной обороны существует два варианта дальнейшего развития событий:
- При наличии эликсира, следует поместить на поле Гиганта и пойти в ответную атаку, называемую контрпушем. Танк впитает в себя выстрелы неприятельских вышек и защитит оставшихся в живых существ, изначально разыгранных для обороны.
- В случае, если у оборонительных существ осталось крайне мало здоровья и запасы ресурсов оставляют желать лучшего, то можно ничего не предпринимать и продолжать накапливать преимущество для полноценной атаки с Гигантом.
И в качестве дополнения рассмотрим еще несколько альтернативных колод
Колода №1
Минимальные изменения, внесенные в эту колоду относительно первой арены позволяют использовать ее в самых первых поединках, не неся при этом больших потерь и не проигрывая.
Гробница скелетов, как и гоблины здесь нужны, чтобы отводить принца или гигантского скелета на середину поля, где их будет атаковать главная башня. Секрет в том, чтобы научиться ее использовать для наращивания преимущества в эликсире, а затем реализовывать его, выводя свои танки.
Колода №2
Название «Костяная яма» второй арене дали не просто так: новые карты — это в основном ходячие скелеты, на них и строится вся тактика.
В этой колоде гигантский скелет будет главным ударным юнитом, которого нам предстоит всячески поддерживать на поле, чтобы он сумел достигнуть своей цели и подорвать ее. Для этого пригодится армия скелетов, как защитник от крупных врагов и стрелы, как моментальное средство от назойливых орд.
Колода №3
Походя на предыдущую сборку, эта колода больше рассчитана на прямолинейные атаки. Все так же сохраняется гигантский скелет, но теперь, помимо него, появился еще и воздушный шар, который может стать если не заменой, то действенной альтернативой.
Его важно прикрывать и желательно с воздуха, поэтому рядом с ним стоит держать маленького дракона. Сложность только одна: обе карты эпические и прокачать их быстро будет трудновато.
Колода №4
В этой колоде все внимание перешло на воздушный шар. Он — ваш главный козырь и все ваши действия сводятся к тому, чтобы протаранить для него дорогу.
Для того, чтобы избавляться от миньонов есть стрелы и файерболл, чтобы не дать его уничтожить маленькому дракону воспользуйтесь собственным или мушкетером, а для того, чтобы отвлечь внимание лучников подойдет гигант.
Колода №5
Принцип использования такого комплекта простой: на любую карту противника ставьте противоположную и переходите в контратаку на другой линии.
Например, оппонент посылает к вам гиганта и принца, выставляйте против них армию скелетов или копейщиков (в дополнение к хижине) и отправляйте гигантского скелета по второй тропинке.
Колода №6
Другой маленький скелет, восседающий на башне с бомбами должен быть в колоде, если вы собираетесь использовать «дорогое» комбо, такое как «гигант+ведьма».
Поставьте башню, чтобы отвлечь наступающие войска и через шесть-семь секунд уже можете выводить свои. Миньоны нужны, чтобы защищаться от воздушных нападений шара или маленького дракона в дополнение к мушкетеру.
Колода №7
Те, у кого армия скелетов так и не выпала, могут использовать обычных в приведенной сборке. Они все еще отлично подойдут для того, чтобы разобрать принца или мини P.E.K.K.A. в связке с гоблинами. В начале раунда разместите хижину в углу карты.
Гоблины из нее во время атаки мушкетера и гиганта помогут усилить натиск. Упущением может быть только недостаточная защищенность от воздушных войск: миньонов и копейщиков одним ударом ликвидирует град стрел, оставив вашу башню практически беззащитной против воздушного шара или маленького дракона.
Видео