Как играть на 5 арене в Clash Royale

Здравствуйте дорогие друзья. Темой сегодняшней статьи будет пятая арена Clash Royale.
Долина чар, именно так называется эта арена.

Попасть на нее можно только набрав 1400 очков трофеев.

Здесь обычно бывают: 6 уровни
Количество трофеев: 1400+
Переход на арену ниже: 1350- (переходит на 4 арену)

Карты, которые открываются:

  • Разряд
  • Огненные духи
  • Печь
  • Колдун
  • Яд
  • Зеркало
  • Ледяной маг
  • Кладбище

И в качестве дополнения рассмотрим несколько лучших колод для пятой арены Clash Royale.

Состав

  • Принц: одно из основных условий победы при игре этим листом. В большинстве случаев используется для оказания давления на оппонента, а в связке с Валькирией гарантированно заставит того совершать невыгодные размены. В случае игнорирования опасности, такой пуш за один заход снесет вражескую башню. В некоторых ситуациях Принц находит применение и в обороне: например, против Мага или Мушкетера, а также против танков наподобие Голема или Гиганта.
  • Валькирия: ключевая карта обороны, прямая контра Кладбища, Мушкетера, Ведьмы, Мага и Варваров. Если разыграть её прямо между нападающими танком и существами поддержки, то Валькирия не отставит от последних и мокрого места, пока Миньоны и Лучники разбираются с оставшимся в одиночестве толстым юнитом. Вдобавок, благодаря своей живучести Валькирия способна противостоять Мегаминьону и даже Элитным Варварам. Что касается агрессивного применения, то она служит неплохим мини-танком в связке с Принцем.
  • Надгробие Скелетов: невероятное количество пользы всего за 3 эликсира. Это оборонительное сооружение берет на себя любых Гигантов, Мини П.Е.К.К.У., Всадника на Кабане, Спарки и прочих мощных существ. При необходимости, легендарную карту можно заменить на Печь или Гоблинов.
  • Лучники: незаменимы при защите от воздушных атак, а также устойчивы к вездесущему Разряду. Плюс, их солидный показатель урона помогает быстрее расправляться с танками. А если разыграть их за башней, они не позволят, к примеру, Валькирии или Армии Скелетов даже подойти к вышке на расстояние удара.
  • Миньоны: летающее существо с сумасшедшим уроном. Мгновенно окружает и сгрызает Принца, Воздушный Шар и прочих танков – в том числе и воздушных.
  • Огненный Шар: полезно против Ведьмы, Мага, Мушкетеров, Орды Миньонов и прочих отрядов средних размеров, а также позволяет добивать сильно поврежденные башни оппонента. При этом Огненный Шар, заранее пущенный в место высадки существ противника, имеет попросту разрушительный эффект.
  • Разряд: заклинание для нанесения небольшого мгновенного урона. В сочетании с Огненным Шаром способен уничтожить большинство юнитов, за исключением самых толстых. Помимо этого, им можно сбивать атаку Спарки, Адской Башне или Пламенному Дракону.
  • Воздушный Шар: практически гарантированно наносит уйму повреждений по неприятельской вышке, а особенно убийственно действует, если удастся застать оппонента врасплох и без эликсира. В одиночку довольно уязвим, так что для его защиты лучше приберегать атакующие заклинания.

Стратегия

Начинать матч следует с разыгрывания Воздушного Шара на пустое поле, так как маловероятно, что противник сможет быстрый найти достойный ответ.

Затем необходимо перейти в оборону и защищаться с максимально выгодными для себя разменами. Обеспечив солидное преимущество, необходимо тут же пойти в ответный пуш с Принцем и Воздушным Шаром, не давая оппоненту расслабиться.

В период двойного прироста эликсира тактика практически ничем не отличается – единственное, атаки в составе Шара + Разряда, Валькирии + Шара или Принца + Валькирии проводятся гораздо чаще.

Видео