Лушие колоды для 6 арены
Из всех карт, получаемых на шестой арене, только накопитель эликсира мелькает в высших эшелонах Clash Royale. Все остальное – будь то миномет, таран или голем, трудно применимо на постоянной основе и требует определенной сноровки для включения в боеспособную деку.
Колода 1 — Сбалансированная
Состав: накопитель эликсира, хижина гоблинов, огненный шар, гоблины-копейщики, валькирия, маленький дракон, гигант, мушкетер.
Средняя стоимость карты: 4,3 эликсира.
Накопитель эликсира – крайне эффективная карта при ее правильном использовании. Правильное же ее использование заключается, в первую очередь, в балансировке оставшейся части деки – и эта колода выстраивается как раз из подобных соображений.
Обороняться такой колодой весьма просто.
Ставим (при возможности) накопитель эликсира вначале игры и пытаемся поставить рядом хижину гоблинов – таким образом мы обеспечиваем безопасность накопителя от угроз вражеских воинов.
Маленький дракон, валькирия и мушкетер – три замечательных карты при обороне, которые способны убивать врагов практически не затрачивая здоровья.
С атакой все тоже предельно ясно. Классические комбинации маленький дракон+гигант+мушкетер – не контрятся, особенно если они запущены в результате контратаки.
Достаток эликсира на подобный ход обеспечит накопитель.
Колода 2 — Молниеносная
Средняя стоимость карты: 3,5 эликсира.
Суть колоды проста – выманиваем противника на свою карту и проводим разительную контратаку.
Для обороны у нас есть сразу несколько крутых карт: адская башня идеально защищает от любого танкующего юнита врага, маленький дракон и боевой маг способны расправиться с большинством юнитов издалека, а лучницы отлично продамажат по скоростным соперникам вроде всадника на кабане.
С атакой все не так очевидно. Комбинаций здесь несколько, и каждую из них следует проворачивать крайне аккуратно.
Для быстрой атаки по вышке можно использовать шахтера + гоблинскую бочку + маленькую молнию. Такая разительная атака сможет нанести вышке почти 1000 урона за 3-4 секунды, а маленькая молния обеспечит данный гандикап.
Как план «Б» отлично заходит контратака с всадником на кабане, который на пару с боевым магом способен разнести в щепки оборонительные сооружения врага.
Главное здесь – следить за балансом сил на карте и вовремя пускать свои атакующие карты за спину врагу – таким образом вы всегда будете держать его в напряжении, ограничивая его атакующий потенциал.
Колода 3 — Контрящая
Состав: валькирия, всадник на кабане, призыв скелетов, склеп скелетов, мушкетер, гигант, огненный шар, стрелы.
Средняя стоимость карты: 3,8 эликсира.
Основа этой колоды, как ни странно, склеп скелетов. Именно на эту карту идет расчет – как на возможную контру всадника на кабане или любого танка.
Гигант или большой скелет агрятся на склеп, и получают несколько скелетов в лицо – выкрутиться из такой ситуации им, как правило, не удается. А ведь карта стоит всего 3 единицы эликсира!
Для удачной обороны здесь есть практически все. Валькирия, огненный шар, стрелы, призыв скелетов – сложно представить комбинацию врага, которая сможет через все это пройти.
Однако и наш атакующий потенциал весьма скромен. В удачной контратаке мы можем разве что выставить комбинацию гигант + мушкетер или дать порезвиться кабаньему наезднику, помогая тому всеми своими заклинаниями.
Так что побеждать придется с минимальным счетом – но и в этом есть своя красота, тем более что вся колода построена на «обычных» картах, без задействования легендарок.
Колода 4 — Профессиональная
Состав: Печь, валькирия, маленькая молния, призыв скелетов, принц, мушкетер, подрывник, огненный шар.
Средняя стоимость карты: 3,8 эликсира.
Отличная колода, которая не кажется таковой на первый взгляд. Все дело в том, что для правильной игры с этой декой требуется определенная сноровка и опыт игры в Clash Royale.
Наша главная ставка при такой руке – пустить принца в контратаку так, чтобы его тыл прикрывали огненные духи из печки.
Для этого нам, в первую очередь, нужно правильно разыграть печь. С этого момента мы становимся практически неуязвимы для воздушных атак, так что обороняться предстоит, преимущественно, от вражеских наземных юнитов – и вот их то принц, валькирия и подрывник разбирают в два счета.
Так что заманиваем врага на свою территорию, аккуратно разыгрываем карты так, чтобы принц получил минимальный урон по лицу, и отправляемся в контратаку.
В идеале прямо за принцем нужно пускать не только огненных духов, но и подрывника/мушкетера – в случае такой синергии наш атакующий потенциал увеличивается в разы.
А для мгновенного убийства скелетов в колоде припасена маленькая молния – дешевый и эффективный прием против массового призыва вашего визави.
Колода 5. Дорогая
Состав: ледяной маг, огненный шар, склеп, мега-миньон, торнадо, королевский гигант, гигантский скелет, ледяной дух.
Средняя стоимость карты: 3,8 эликсира.
Колода не из дешевых – собрать ледяного мага, мега-миньона и торнадо на 6 уровне удается не каждому, зато пролететь эту самую 6 арену с подобной декой можно буквально за пару вечеров.
Слабых мест в данной формации практически нет, а вот сильных – хоть отбавляй.
В защите ключевой картой является склеп. Он отлично контрит вражеских танков или всадника на кабане. Не забывайте и о ледяном духе – его прыжок вынуждает застынуть сразу нескольких противников в области взрыва.
Торнадо – это и вовсе читерская карта. При должной сноровке выбегающих врагов можно «засосать» к вашей центральной башне, после чего вы сможете защищаться сразу в 3 пушки.
Атакующих и контратакующих вариантов масса – при этом, даже не смотря на высокую стоимость гигантского скелета и королевского гиганта, нам всегда есть чем их поддержать.
Ледяной колдун и мега миньон стоят копейки, а вот раздают за эту стоимость вполне неплохо. Торнадо позволяет «убрать» соперников на время, расчищая для скелета проход к башне соперника.
Главное во всем этом – играть от обороны, потому что в один прекрасный момент можно оказаться перед ситуацией, когда вам будет нечем отбивать летающих соперников.
Видео
А вот вам супер имбовая колода. Посмотрите сами.