Лушие колоды для 6 арены

Из всех карт, получаемых на шестой арене, только накопитель эликсира мелькает в высших эшелонах Clash Royale. Все остальное – будь то миномет, таран или голем, трудно применимо на постоянной основе и требует определенной сноровки для включения в боеспособную деку.

Колода 1 — Сбалансированная

Состав: накопитель эликсира, хижина гоблинов, огненный шар, гоблины-копейщики, валькирия, маленький дракон, гигант, мушкетер.

Средняя стоимость карты: 4,3 эликсира.

Накопитель эликсира – крайне эффективная карта при ее правильном использовании. Правильное же ее использование заключается, в первую очередь, в балансировке оставшейся части деки – и эта колода выстраивается как раз из подобных соображений.

Обороняться такой колодой весьма просто.

Ставим (при возможности) накопитель эликсира вначале игры и пытаемся поставить рядом хижину гоблинов – таким образом мы обеспечиваем безопасность накопителя от угроз вражеских воинов.

Маленький дракон, валькирия и мушкетер – три замечательных карты при обороне, которые способны убивать врагов практически не затрачивая здоровья.

С атакой все тоже предельно ясно. Классические комбинации маленький дракон+гигант+мушкетер – не контрятся, особенно если они запущены в результате контратаки.

Достаток эликсира на подобный ход обеспечит накопитель.

Колода 2 — Молниеносная

Средняя стоимость карты: 3,5 эликсира.

Суть колоды проста – выманиваем противника на свою карту и проводим разительную контратаку.

Для обороны у нас есть сразу несколько крутых карт: адская башня идеально защищает от любого танкующего юнита врага, маленький дракон и боевой маг способны расправиться с большинством юнитов издалека, а лучницы отлично продамажат по скоростным соперникам вроде всадника на кабане.

С атакой все не так очевидно. Комбинаций здесь несколько, и каждую из них следует проворачивать крайне аккуратно.

Для быстрой атаки по вышке можно использовать шахтера + гоблинскую бочку + маленькую молнию. Такая разительная атака сможет нанести вышке почти 1000 урона за 3-4 секунды, а маленькая молния обеспечит данный гандикап.

Как план «Б» отлично заходит контратака с всадником на кабане, который на пару с боевым магом способен разнести в щепки оборонительные сооружения врага.

Главное здесь – следить за балансом сил на карте и вовремя пускать свои атакующие карты за спину врагу – таким образом вы всегда будете держать его в напряжении, ограничивая его атакующий потенциал.

Колода 3 — Контрящая

Состав: валькирия, всадник на кабане, призыв скелетов, склеп скелетов, мушкетер, гигант, огненный шар, стрелы.

Средняя стоимость карты: 3,8 эликсира.

Основа этой колоды, как ни странно, склеп скелетов. Именно на эту карту идет расчет – как на возможную контру всадника на кабане или любого танка.

Гигант или большой скелет агрятся на склеп, и получают несколько скелетов в лицо – выкрутиться из такой ситуации им, как правило, не удается. А ведь карта стоит всего 3 единицы эликсира!

Для удачной обороны здесь есть практически все. Валькирия, огненный шар, стрелы, призыв скелетов – сложно представить комбинацию врага, которая сможет через все это пройти.

Однако и наш атакующий потенциал весьма скромен. В удачной контратаке мы можем разве что выставить комбинацию гигант + мушкетер или дать порезвиться кабаньему наезднику, помогая тому всеми своими заклинаниями.

Так что побеждать придется с минимальным счетом – но и в этом есть своя красота, тем более что вся колода построена на «обычных» картах, без задействования легендарок.

Колода 4 — Профессиональная

Состав: Печь, валькирия, маленькая молния, призыв скелетов, принц, мушкетер, подрывник, огненный шар.

Средняя стоимость карты: 3,8 эликсира.

Отличная колода, которая не кажется таковой на первый взгляд. Все дело в том, что для правильной игры с этой декой требуется определенная сноровка и опыт игры в Clash Royale.

Наша главная ставка при такой руке – пустить принца в контратаку так, чтобы его тыл прикрывали огненные духи из печки.

Для этого нам, в первую очередь, нужно правильно разыграть печь. С этого момента мы становимся практически неуязвимы для воздушных атак, так что обороняться предстоит, преимущественно, от вражеских наземных юнитов – и вот их то принц, валькирия и подрывник разбирают в два счета.

Так что заманиваем врага на свою территорию, аккуратно разыгрываем карты так, чтобы принц получил минимальный урон по лицу, и отправляемся в контратаку.

В идеале прямо за принцем нужно пускать не только огненных духов, но и подрывника/мушкетера – в случае такой синергии наш атакующий потенциал увеличивается в разы.

А для мгновенного убийства скелетов в колоде припасена маленькая молния – дешевый и эффективный прием против массового призыва вашего визави.

Колода 5. Дорогая

Состав: ледяной маг, огненный шар, склеп, мега-миньон, торнадо, королевский гигант, гигантский скелет, ледяной дух.

Средняя стоимость карты: 3,8 эликсира.

Колода не из дешевых – собрать ледяного мага, мега-миньона и торнадо на 6 уровне удается не каждому, зато пролететь эту самую 6 арену с подобной декой можно буквально за пару вечеров.

Слабых мест в данной формации практически нет, а вот сильных – хоть отбавляй.

В защите ключевой картой является склеп. Он отлично контрит вражеских танков или всадника на кабане. Не забывайте и о ледяном духе – его прыжок вынуждает застынуть сразу нескольких противников в области взрыва.

Торнадо – это и вовсе читерская карта. При должной сноровке выбегающих врагов можно «засосать» к вашей центральной башне, после чего вы сможете защищаться сразу в 3 пушки.

Атакующих и контратакующих вариантов масса – при этом, даже не смотря на высокую стоимость гигантского скелета и королевского гиганта, нам всегда есть чем их поддержать.

Ледяной колдун и мега миньон стоят копейки, а вот раздают за эту стоимость вполне неплохо. Торнадо позволяет «убрать» соперников на время, расчищая для скелета проход к башне соперника.

Главное во всем этом – играть от обороны, потому что в один прекрасный момент можно оказаться перед ситуацией, когда вам будет нечем отбивать летающих соперников.

Видео

А вот вам супер имбовая колода. Посмотрите сами.